Обзор прозрачной кракелюрной пасты ScrapEgo.

Привет, мои дорогие!
Стала замечать, что начинаю скучать по вам, по публикациям в блоге, если нет работ, которые можно показать или пока нельзя показать...))) И сегодня есть повод встретиться здесь, у меня в блоге-это видео обзор по Текстурной кракелюрной прозрачной пасте от ТМ "ScraEgop". 
Она была первым продуктом, который я приобрела от этой торговой марки, сразу в неё влюбилась и ни ризу не разочаровалась в ней. Покупаю я её сразу по несколько баночек, уходят они у меня со страшной силой.))) Мне кажется, что я начинаю придумывать под неё проекты, а не наоборот-материалы и расходники под проект))))))))))))
Приглашаю вас на видео обзор. Особенно тех, кто соскучился по моему голосу))))). Шучу, ... но а вдруг?))))))))))))
PS: у меня вопрос. По какой продукции ТМ "ScraEgop" вы бы хотели увидеть обзор?
Может в следующем месяце про медиумы поболтаем?

0 коммент.:

Отправить комментарий