Leaf fall. Mix media album. Tutorial

Всем привет!
Знаете, я очень люблю задания, когда вообще ни чем не ограничивают, либо ограничения, обязательные элементы практически не присутствуют. Вот тут у меня вырастают крылья, творю что хочу и как хочу. ;))
Вот и в этот раз моим заданием было сделать мини альбом и записать мастер-класс для блога Mini Album Makers Challenge и я с огромным удовольствием взялась за эту работу. 
В Сибири, где я живу, сейчас уныло и монохромно))- повсюду белый снег, много белого снега)))и серо-чёрные деревья. Поэтому я решила добавить в свою жизнь побольше красок и сделать осенний, яркий альбом. 






Давайте сначала посмотрим подготовленный мастер-класс, а потом и фотографии разворотов. 


Надеюсь, что видео вам понравилось. Подписывайтесь на мой канал.

В создании альбома принимали участие:
Альбом Кленовый лист






Tim Holtz Adirondack Alcohol Ink (для примера))- очень их люблю)))








Всем добра!
Инна 

3 комментария:

  1. Инна, очень классный МК!! Спасибо! Альбом-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое, захватывающий процесс создания альбома!

    ОтветитьУдалить